Любая рекламная компания направлена на то, чтобы привлечь внимание потенциального потребителя к той или иной продукции или услуге.
Это главная задача рекламной компании. Каждой организации для успешного продвижения своего товара или услуги необходима соответствующая реклама. Поэтому производители крайне тщательно подходят к выбору не только рекламного агентства, но и вида рекламы.
Какая реклама будет использована для продвижения продукции, зависит от аудитории, которая будет потреблять эту продукцию. И поэтому реклама в соответствии с этим размещается на улицах, в печатных изданиях, ее показывают по телевидению и включают в радиоэфире, в интернет-контенте.
Рассмотрим, какая бывает реклама. Существует несколько видов рекламной продукции.
Печатная реклама
Такая реклама распространяется с помощью флаеров, буклетов, листовок или маленьких брошюр. Потенциальный потребитель напрямую может получать нужную и полезную информацию, которая его интересует. Этим достигается высокий уровень эффективности рекламы.
Подобная реклама может встретиться в любом месте: на прогулке, в торговом центре, метро или на остановке общественного транспорта. Очень часто такая реклама распространяется непосредственно вблизи организации, которая распространяет рекламируемую продукцию.
Реклама в печатных изданиях и прессе
Это тоже популярный вид рекламной информации, который распространяется на широкий круг потребителей.
Газета
Этот способ распространения рекламы обладает большой доступностью для потребителей. Не является минусом и то, что такая реклама не рассчитывается на определенного потребителя.
Газеты читаются и покупаются намного чаще, чем журналы и поэтому могут предложить определенную продукцию интересующейся аудитории. Это надежный вариант предоставления рекламной информации, несмотря на отсутствие яркости в представлении.
Журнал
Очень часто имеется связь с рекламируемым товаром и тематикой журнала. Этим достигается заинтересованность людей, читающих журнал. Журналы часто хранятся долго и помогают привлекать внимание потребителей не один раз.
Реклама на телевидении
На данный момент это самый популярный вид рекламной информации. Реклама, показанная по телевидению, охватит более широкий круг потенциальных потребителей. В телевизионной рекламе собраны все основные преимущества, которыми обладает вся рекламная информация.
Такая реклама обладает хорошим четким звуком, ярким и динамичным изображением, широкой цветовой гаммой и отличной эффективностью. Ролики телевизионной рекламы строго ограничены по времени. За 20, 40, 60 секунд показываются все основные качественные характеристики рекламной продукции. С помощью телевизионной рекламы можно прекрасно представить продукцию.
Реклама по телевидению признается самым эффективным форматом рекламной информации. Подобная информация очень дорого стоит, и эфирное время оплачивается достаточно высокой стоимостью. Эта цена зависит от того, как часто будет показываться рекламный ролик, сколько каналов показывают эту рекламу, какая программа сейчас транслируется по телевидению.
Реклама по радио
Главная особенность такого вида рекламной информации состоит в том, что у звука есть некоторые ограничения. Некоторые люди, только прослушав рекламу, тут же забывают, о чем она была.
Они не запоминают рекламную информацию и смысловая составляющая рекламы, которая транслируется по радио, теряется практически полностью. Решается эта проблема следующим образом – увеличивается часто прослушивания. Это значит, что реклама будет очень часто транслироваться. Стоимость радиорекламы тоже достаточно высока.
Транспорт
Как отмечает рекламное агентство, этот способ размещения рекламы удобен и популярен. Такую рекламу видит множество людей. Она обладает яркостью и привлекательностью. Такая рекламная информация навязчива. Она очень часто попадается на глаза потребителям. Она максимум информативна, из-за быстроты и ясности восприятия.
Прямая реклама
Особенность такого вида распространения рекламной информации в том, что потребителю приходят рекламные предложения на электронную почту или в виде сообщений на телефон. Это способствует запоминанию рекламируемой продукции и возможной заинтересованности в ней в дальнейшем.
Реклама в интернете
Этот способ размещения рекламной информации не имеет такой высокой стоимости, как размещение на телевидении или радио. Кроме этого есть небольшое преимущество – можно найти очень широкий круг потенциальных потребителей. Этому способствует наличие положительных отзывов о продукции, которые покупатель находит в интернете перед приобретением товара.
Каждый вид рекламы обладает своими преимуществами и недостатками. Но, несмотря на это, реклама все больше проникает в повседневную жизнь человека.